"Педагогический маркетинг"
эмблема ЦРТДиЮ "Заельцовский"

"Педагогический маркетинг"

 

30 января 2020 года состоялся очередной семинар в рамках городской инновационной площадки для методистов города по педагогическому маркетингу. Тема: «Разработка анкет по исследованию внутреннего маркетинга учреждения дополнительного образования детей».

На семинаре подробно был проведен анализ недочетов и ошибок при написании отчета по маркетингу внешней среды (на примере готового аналитического отчета). Еще раз обратили пристальное внимание на составление SWAT-анализа, написание выводов и рекомендаций для принятия управленческих решений.

Сорокина Е.В., методист ЦДТ «Содружество» Калининского района, познакомила участников площадки с еще одним вариантом анализа, который можно использовать в маркетинговом исследовании - бизнес-моделью, представленную в виде девяти взаимосвязанных блоков, включающих характеристику ключевых ресурсов и процессов, задействованных в создании ценности учреждения, привлечения потребителей и взаимодействия с ними.

Внесены предложения в разработку вопросов для внутреннего анкетирования. Решено начать исследование внутренней среды учреждения по теме: «Удовлетворенность обучающихся и родителей услугами дополнительного образования». Сроки: февраль – апрель.

Итоговый семинар состоится в апреле 2020 года.

ФОТОАЛЬБОМ

Дата последнего обновления страницы 14.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения