28.10.2022

 

 

 

 

В ЦРТДиЮ «Заельцовский» 20 октября и 26 октября в рамках программы модульного курса повышения педагогического уровня ПДО на 2022-2023 учебный год прошли мероприятия с участниками смотра-конкурса педагогического мастерства «Призвание плюс».

Для нас конкурс – это форма поиска уникального педагогического опыта и способов его дальнейшего распространения.

Смотр-конкурс педагогического мастерства «Призвание плюс» проводится с 2006 года. За этот период на него было представлено более 230 работ наших педагогов.

Участие в смотре-конкурсе педагогического мастерства «Призвание плюс» является признанием успешности педагога. Конкурс «Призвание плюс», создает благоприятную мотивационную среду для профессионального развития педагогов, распространения педагогического опыта, а также дает возможность талантливым педагогам заявить о себе в более широких кругах, продолжать совершенствоваться и ставить перед собой новые задачи.

Внутренний смотр-конкурс педагогического мастерства ЦРТДиЮ «Призвание Плюс» имеет цикличный плановый характер. С окончанием одного конкурса начинается подготовка к следующему.

Конкурс проводится ежегодно с 20 октября по 25 июня в три этапа.

1-й этап: (20 октября - 20 ноября)- прием заявок;

2-й этап: (1 декабря - 1 мая) – прием материалов, на соответствие требованиям конкурса;

3-й этап: (1 мая - 25 июня) – экспертная оценка представленных на конкурс материалов, подведение итогов;

Объявление результатов и награждение участников конкурса проходит в рамках педагогического совета в начале сентября.

***

В двух мероприятиях, в которых приняли участие педагоги дополнительного образования, методисты и руководители отделов было представлено 11 работ в 5 номинациях:

Номинация «Программно-методическое обеспечение образовательного процесса»

Методические разработки позволяют педагогическим работникам осмыслить, обобщить и систематизировать свой опыт, представить свои предложения по совершенствованию образовательного процесса.

  • Шахова Н.И. Методическая разработка  мастер-класса  «Использование нетрадиционных техник в создании текстурных отпечатков на занятии в изостудии».
  • Качурина Ю.П. Методическая разработка  мастер-класса  для педагогов по теме: «Применение нетрадиционных материалов и техник на занятиях декоративно - прикладного искусства в изостудии. Чеканка из фольги».
  • Маклюк О.В. Методические рекомендации по акварельной живописи 3-4 год обучения.
  • Панина Е.И. Дидактический материал к адаптированной программе.
  • Мартиросян А.В. Сборник интерактивных игр по английскому языку УМК для программы ШРР «Дорастем до неба».

 

Номинация «Учебное занятие»

Успех занятия во многом определяется творческой атмосферой, которую вы создадите на занятии. Открытое занятие отличается от повседневных своей насыщенностью, оригинальностью, нестандартностью, разнообразием форм, которые присущи только вашей работе.

  • Черкаева М.Н. «Укрепление внутреннего мышечного каркаса у детей 1-го года обучения».

 

Номинация «Мастер-класс»

Одним из самых эффективных способов передачи своих умений, знаний и опыта является мастер-класс. Принцип мастер-класса: «Я знаю, как это делать. Я научу вас».

  • Никульшина Л.В. «Изготовление лемковской писанки».
  • Крыласова М.А. Сборник мастер-классов для детей старшего школьного возраста.

 

Номинация «Воспитательное мероприятие»

Воспитательные мероприятия представляют собой этапы большой работы, проводимой педагогами, чаще всего являются открытыми или показательными. Ответственность, лежащая на организаторах мероприятия очень велика, ведь по тому, как проходят мероприятия чаще всего судят об эффективности воспитательной работы в учреждении.

  • Ткачук О.Ю. Сценарный план фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества по парикмахерскому искусству «Серебряные ножницы».
  • Суворкова О.А., Жердева Е.В. Интерактивная игра «Город будущего».

 

Номинация «Портфолио педагога»

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы.

  • Акмурзинова А.М. «Общественная организация школьников «Беспокойные сердца».

 

Участие педагогов в конкурсе требует тщательной подготовки, в процессе которой участник становится исследователем собственного педагогического опыта, приобретает знания о новых педагогических технологиях, знакомится с научными разработками в области педагогики и психологии. Хочется отметить, что участие в конкурсе подводит конкурсанта к переоценке накопленного опыта.

Методическая служба ЦРТДиЮ «Заельцовский» благодарит всех педагогов, принимавших активное участие в данных мероприятиях.

ФОТОАЛЬБОМ