В марте каждого учебного года Центр развития творчества детей и юношества «Заельцовский», при поддержке Главного управления образования мэрии города Новосибирска, проводит конкурс творческих проектов «Все начинается с идеи». Конкурс проходит в 3 этапа: заочный (электронная версия проекта), защита проекта перед жюри конкурса, презентация лучших проектов на финальном празднике. В этом году в конкурсе приняли участие 98 обучающихся из 27 образовательных учреждений города. Ими было подготовлено и представлено 84 проекта, в различных номинациях - это радиотехника, техническое моделирование, макетирование, вышивка, моделирование одежды, технология швейных изделий, технология обработки материалов в декоративно-прикладном творчестве, живопись, декорирования предметов интерьера. В составе жюри конкурса работали: Председатель жюри Тропина Татьяна Николаевна, кандидат искусствоведения, доцент, член Ассоциации искусствоведов. Члены жюри
13 апреля 2016 года в Центре развития творчества детей и юношества «Заельцовский» состоялся финал конкурса, на котором были представлены лучшие проекты и подведены итоги отборочных туров с награждением победителей. Праздник прошел в очень дружной и непринужденной обстановке. В зале собрались все участники конкурса, и все имели возможность задать вопросы победителям, которые презентовали свои проекты на сцене. В результате отборочных туров победителями стали 46 творческих проектов, и все победители конкурса были награждены дипломами и ценными подарками, а участники сладкими призами. Руководители проектов были отмечены благодарностями Главного управления образования мэрии г. Новосибирска. Благодаря конкурсу проектов учителя школ и педагоги дополнительного образования имеют возможность продемонстрировать высокий уровень профессионализма, а дети – стремление работать творчески, воплощать в жизнь собственные идеи, умение защитить результаты своего труда. Конкурс является эффективной и наглядной пропагандой проектной формы обучения, которая способствует развитию творческих способностей, расширению и углублению компетентности и активизирует самостоятельную практическую деятельность обучающихся.
ФОТОРЕПОРТАЖ |