Город Новосибирск, РФ — МТС, ведущий телекоммуникационный оператор в России, совместно с Mercedes-Benz Fashion Week Russia и мэтрами отечественной культуры в 2016-2017 учебном году запустили новый конкурсный сезон творческого благотворительного проекта «Поколение М». Проект пройдет в рамках fashion-номинации «Поколения М» и ориентирован на творческое развитие талантливых детей и подростков. Талантливым детям из всех уголков страны откроется уникальная возможность: от выхода на большую сцену до создания модной коллекции с известными дизайнерами и ее показа в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В рамках реализации данного проекта, 28 февраля в Краеведческом музее состоялась лекция Георгия Ростовщикова, ведущего международного байера, fashion-эксперта проекта «Поколение М». Наши дети, обучающиеся дизайн-студии по текстилю и костюму «Квилт», участники и победители городского конкурса юных модельеров «Мода от А до Я», педагоги не стали исключением и приняли участие в работе лекции. Лекция была ориентирована на начинающих дизайнеров одежды в возрасте до 18 лет, для тех, кто решил связать свою профессию с модой, превратить хобби в успешный бизнес, а также всех, кто интересуется дизайном и следит за развитием fashion-индустрии. У каждого начинающего дизайнера была возможность получить на лекции прикладные знания по созданию успешных коллекций одежды, а также шанс создать собственную коллекцию и показать ее на Неделе моды Mercedes-Benz FashionWeek Russia в Москве в октябре 2017 года. Для этого необходимо было принять участие в конкурсе «FashionПоколение» — загрузить на портал «Поколение М» свой эскиз платья для Полины Гагариной и ждать оценки именитого жюри в составе знаменитых кутюрье Вячеслава Зайцева, Игоря Гуляева и Даши Гаузер. Анастасия Чернусская, воспитанница дизайн-студии «Квилт», разместила серию эскизов на портале и стала одной претенденток на победу. ФОТОАЛЬБОМ |